Управляем вместе – результат зависит от каждого

07:30
Управляем вместе – результат зависит от каждого

Современная власть работает в прямом диалоге с жителями. Сегодня активные граждане могут открыто поднимать проблемы, существующие в территориях, а также высказывать свои идеи, которые, по их мнению, сделают каждый район Прикамья благоустроенным и комфортным для проживания. Один из наиболее эффективных каналов связи – портал «Управляем вместе». В настоящее время им пользуются почти двести тысяч жителей региона, и каждый из них получил возможность быть услышанным.

На мартовском заседании Совета глав муниципальных образований под председательством губернатора Пермского края Дмитрия Махонина обсудили ход реализации в регионе проекта «Управляем вместе» и платформы обратной связи (ПОС), входящей в нацпроект «Цифровая экономика».

Цифра:

Свыше 11 тысяч обращений жителей Прикамья обработано за три месяца 2023 года на портале «Управляем вместе».

Министр информационного развития и связи Пермского края Пётр Шиловских сообщил, что в целом, за все годы действия портала совместно с жителями, решено более 156 тыс. вопросов. При этом с января по март 2023 года на портале опубликовано 14,6 тыс. сообщений от граждан Пермского края, более 13 тыс. из них – из территорий региона.

— За три месяца этого года по обращениям жителей почти 9 тыс. раз убран снег, гололёд и сосульки. Более 600 раз восстановлено освещение и демонтированы аварийные элементы уличного освещения. В свыше 480 случаях вывезен мусор и убраны свалки. А также почти 300 раз убрана несанкционированная реклама. Всего за этот год обработано свыше 11 тыс. обращений. На сегодняшний день показатель удовлетворённости ответами у жителей составляет 96%, – рассказал глава ведомства.

Он также пояснил, что основным показателем работы в рейтинге муниципалитетов является доля решённых вопросов, присланных жителями. По итогу деятельности за три месяца этого года лидерами среди территорий, в которых поступило более 200 сообщений, являются Березниковский и Чайковский городские округа. До 200 сообщений адресовали властям жители Верещагинского, Суксунского, Чернушинского, Добрянского, Кудымкарского, Кунгурского, Нытвенского, Горнозаводского, Краснокамского, Чусовского, Соликамского округов и Кизела.

В ходе своего доклада Пётр Шиловских отметил, что наиболее остро сегодня стоит вопрос соблюдения регламентных сроков подготовки ответов. Среднее время составляет чуть более 5 рабочих дней, что меньше регламентного. Максимальный срок — по некоторым сообщениям — достигает 365 дней. Среди аутсайдеров по данному показателю Нытвенский и Горнозаводской городские округа и Пермский муниципальный округ.

Ещё один инструмент по работе с обращениями жителей, с которым работают как региональные, так и муниципальные власти – федеральная платформа обратной связи портала «Госуслуги». В работе муниципалитетов сейчас — более 700 сообщений. Наибольшее количество обращений жителей касается содержания автомобильных дорог, вопросов благоустройства, содержания дворов и территорий общего пользования.

Жители Соликамского городского округа активно пользуются всеми каналами связи с администрацией муниципалитета. Так, по данным управления внутренней политики, только за последнюю неделю соликамцы направили 86 обращений, из них 23 поступило на портал «Управляем вместе». Наибольшее количество вопросов, которые жители городского округа адресуют властям, относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, это сигналы о наледи на дорогах и сосульках на крышах, завышенных начислениях за пользование услугами ЖКХ, а также жалобы на бездействие управляющих компаний. Кроме того, обращают внимание наши земляки на нарушение графиков очистки дорог, особенно, в частном секторе, а также качество пассажирских перевозок и нахождение бродячих собак на улицах города.

Стоит отметить, что практически все обращения были оперативно отработаны специалистами всех структур администрации и ответы на них жители городского округа получили в срок. Кроме того, напомним, что для удобства соликамцев создан единый телефон, через который также можно адресовать администрации свои замечания, вопросы и жалобы, достаточно позвонить по номеру 333-00.

Как подчёркивает глава Прикамья Дмитрий Махонин, качество работы с обращениями жителей муниципалитетов, своевременность ответов – зона ответственности глав территорий. Важно, чтобы прикамцы видели реальный результат от своих предложений и замечаний, а также работу краевых и муниципальных властей. 

Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края + фото:

— За шесть лет портал «Управляем вместе» стал одним из главных каналов общения жителей региона с властями. Сегодня им активно пользуются более 173 тыс. человек, то есть каждый 14-й житель края: участвуют в голосованиях, пишут сообщения по волнующим их вопросам, предлагают свои идеи по развитию региона. Неоднократно обращал внимание глав территорий на необходимость следить за качеством ответов на запросы населения и ускорять реагирование на них. Для этого ведём рейтинг муниципалитетов по уровню решения проблем.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Голосование

Довольны ли Вы своим местом работы?

Наши проекты

Выставка собак "Город ДОГ" и дресс-шоу "Лучший напарник"
Выставка кошек "Город КИС"
Голос город Соликамск