В апреле жители Прикамья направили более 3 тысяч обращений через Платформу обратной связи

06:45
В апреле жители Прикамья направили более 3 тысяч обращений через Платформу обратной связи
В апреле жители региона направили на Платформуобратной связи Госуслуг (ПОС) более 3 тысяч обращений, почти 2 тысячи обращений были обработаны и рассмотрены специалистами. Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных».

Наибольшее число вопросов Прикамцев на ПОС касались здравоохранения, благоустройства, электронной записи на прием к врачу, а также содержания многоквартирных домов. Всего на Платформе доступно более 700 тем для обращений. 

Оставить обращение на ПОС жители региона могут через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» , а также через специальные виджеты «Сообщить о проблеме» на официальной странице в социальных сетях ведомства.

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Напомним, на ПОС также можно принять участие в опросах. Действующие голосования можно найти на сайтах органов власти и органов местного самоуправления, нажав на виджет «Мой выбор — мое будущее».

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 275 тысяч сообщений от жителей края, по 273,5 тысячам из них даны ответы.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Голосование

Довольны ли Вы своим местом работы?

Наши проекты

Выставка собак "Город ДОГ" и дресс-шоу "Лучший напарник"
Выставка кошек "Город КИС"
Голос город Соликамск