ЦУР Пермского края провёл обучение для администраторов флагманских госпабликов
В образовательном интенсиве приняли участие специалисты из министерств, муниципальных администраций, подведомственных учреждений и других организаций, которые успешно ведут свои паблики. Более 130 специалистов со всего региона пришли в Пермский государственный университет послушать углубленную программу по эффективному ведению социальных сетей.
«Флагманские госпаблики – сообщества, которые можно назвать образцовыми. Их специалисты пишут новости живым языком, используют качественные фото и видеоролики, оперативно отвечают на вопросы подписчиков. Хотелось бы сказать большое спасибо специалистам за неравнодушие в вопросах работы в социальных сетях», — отметила заместитель руководителя администрации губернатора Прикамья Екатерина Набатова.
Эксперты ЦУР вместе с участниками семинара разобрали тонкости законодательства о госпабликах, поговорили о важности и эффективности работы с контент-планом. Разобрали основные ошибки при написании текстов для соцсетей, практиковались в создании уникального контента, за лучшие работы участники получили подарки. Специалисты также получили знания по внедрению новых форматов и креативных идей, узнали о методах оценки эффективности госпабликов.
«Госпаблики — лицо госучреждений в соцсетях. Нужно, чтобы администраторы обладали необходимыми знаниями и владели инструментами. А быть одним из лучших — значит не останавливаться на достигнутом и продолжать прокачивать свои навыки и компетенции. Для этого мы и провели обучение для флагманов. Это не последняя наша встреча, будем и дальше помогать делать госпаблики лучше», — подчеркнул руководитель ЦУР Пермского края Алексей Бурков.
«Флагманские госпаблики – сообщества, которые можно назвать образцовыми. Их специалисты пишут новости живым языком, используют качественные фото и видеоролики, оперативно отвечают на вопросы подписчиков. Хотелось бы сказать большое спасибо специалистам за неравнодушие в вопросах работы в социальных сетях», — отметила заместитель руководителя администрации губернатора Прикамья Екатерина Набатова.
Эксперты ЦУР вместе с участниками семинара разобрали тонкости законодательства о госпабликах, поговорили о важности и эффективности работы с контент-планом. Разобрали основные ошибки при написании текстов для соцсетей, практиковались в создании уникального контента, за лучшие работы участники получили подарки. Специалисты также получили знания по внедрению новых форматов и креативных идей, узнали о методах оценки эффективности госпабликов.
«Госпаблики — лицо госучреждений в соцсетях. Нужно, чтобы администраторы обладали необходимыми знаниями и владели инструментами. А быть одним из лучших — значит не останавливаться на достигнутом и продолжать прокачивать свои навыки и компетенции. Для этого мы и провели обучение для флагманов. Это не последняя наша встреча, будем и дальше помогать делать госпаблики лучше», — подчеркнул руководитель ЦУР Пермского края Алексей Бурков.