Жители Прикамья могут сообщить о проблемах через портал «Госуслуги. Решаем вместе»
В прошлом году через эту платформу обратной связи жители Прикамья направили 163 тысячи обращений.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» появилась почти во всех регионах России, в том числе и в Прикамье. За время ее работы через нее было направлено 9,5 млн обращений от россиян, из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тысяч обращений на данный момент находятся в работе.
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — отметил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
В Пермском крае по результатам прошлого года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 163 тысячи обращений, сообщает Центр управления регионом (ЦУР) Пермского края, который собирает и обрабатывает обращения из разных интернет-источников. Через соцсети было обработано около 240 тысяч обращений, через региональный портал «Управляем вместе» —49,5 тысячи обращений.
«Платформа обратной связи на портале «Госуслуги» — это единое окно взаимодействия с органами власти, которое позволяет не только направить обращение, но и участвовать в опросах, голосовать за важные проекты и инициативы, высказывать позицию по проектам нормативных актов. За прошлый год «Госуслуги. Решаем вместе» оказались вторыми по популярности среди каналов обратной связи у жителей Прикамья. Думаю, за счет такого широкого функционала востребованность сервиса будет только расти», — подчеркнула руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова.
Отметим, на прошедшем на прошлой неделе заседании Правительства Пермского края губернатор Прикамья Дмитрий Махонин призвал органы власти ответственно подходить к работе с обращениями жителей в Интернете. Он отметил, интернет сегодня является важным каналом взаимодействия с жителями, с помощью которого граждане обращают внимание властей на проблемы в территориях, требующие решения.
Самые важные вопросы, которые люди обозначают в комментариях в официальных аккаунтах и открытых группах в соцсетях и во время прямых эфиров, включаются в программы выездов членов Правительства в муниципалитеты региона. На оперативных совещаниях регулярно представляются доклады сотрудников ЦУР для того, чтобы найти способы решать локальные проблемы, на которые поступают массовые обращения жителей.