Жители Прикамья могут сообщить о проблемах через портал «Госуслуги. Решаем вместе»

08:30
Жители Прикамья могут сообщить о проблемах через портал «Госуслуги. Решаем вместе»

 В прошлом году через эту платформу обратной связи жители Прикамья направили 163 тысячи обращений.

 Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» появилась почти во всех регионах России, в том числе и в Прикамье. За время ее работы через нее было направлено 9,5 млн обращений от россиян, из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тысяч обращений на данный момент находятся в работе.

 

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — отметил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

 

В Пермском крае по результатам прошлого года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 163 тысячи обращений, сообщает Центр управления регионом (ЦУР) Пермского края, который собирает и обрабатывает обращения из разных интернет-источников. Через соцсети было обработано около 240 тысяч обращений, через региональный портал «Управляем вместе» —49,5 тысячи обращений.

 

«Платформа обратной связи на портале «Госуслуги» — это единое окно взаимодействия с органами власти, которое позволяет не только направить обращение, но и участвовать в опросах, голосовать за важные проекты и инициативы, высказывать позицию по проектам нормативных актов. За прошлый год «Госуслуги. Решаем вместе» оказались вторыми по популярности среди каналов обратной связи у жителей Прикамья. Думаю, за счет такого широкого функционала востребованность сервиса будет только расти», — подчеркнула руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова.

 

Отметим, на прошедшем на прошлой неделе заседании Правительства Пермского края губернатор Прикамья Дмитрий Махонин призвал органы власти ответственно подходить к работе с обращениями жителей в Интернете. Он отметил, интернет сегодня является важным каналом взаимодействия с жителями, с помощью которого граждане обращают внимание властей на проблемы в территориях, требующие решения.


Самые важные вопросы, которые люди обозначают в комментариях в официальных аккаунтах и открытых группах в соцсетях и во время прямых эфиров, включаются в программы выездов членов Правительства в муниципалитеты региона. На оперативных совещаниях регулярно представляются доклады сотрудников ЦУР для того, чтобы найти способы решать локальные проблемы, на которые поступают массовые обращения жителей.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Голосование

Довольны ли Вы своим местом работы?

Наши проекты

Выставка собак "Город ДОГ" и дресс-шоу "Лучший напарник"
Выставка кошек "Город КИС"
Голос город Соликамск