Упавший козырёк
Порой, к проблеме подключаются вышестоящие органы власти. Например, в Кунгуре жители смогли достучаться до управляющей компании только через администрацию города.
8 июня жители выложили фотографии подъезда, с которого ещё зимой снегом сорвало козырёк.
ЧП произошло по улице Бачурнина, 5, ещё полгода назад. За эти месяцы УК так и не нашли возможности отремонтировать подъезд.
Через несколько дней после поста в социальных сетях администрация города выложила фото нового козырька. Работы провели быстро.
Экономим общие средства
Неравнодушие жителей помогает решить многие проблемы. Например, житель Соликамска обратил внимание, что фонари в городе горят даже в светлое время суток.
«Утро. 7:38. Интересно почему умная система не выключает освещение. Наверное, это не очень экономит городские деньги», — посетовал житель.
Через пару дней режим работы осветительных приборов подкорректировали. Администрация в комментариях сообщила о решении проблемы.
В больницу через обращение
Почти каждое министерство края теперь можно найти в социальных сетях. Жители могут рассказать о своих проблемах напрямую.
Например, в Инстаграм министерства здравоохранения края обратилась женщина.
«Нет мест в больницах для больных COVID. Скорая привезла, а в больнице не приняли. МЕСТ НЕТ! Где эти дополнительные койки?», — возмутилась жительница.
Сотрудники министерства попросили сообщить подробности, чтобы выяснить причины отказа. Уже на следующий день пациентку госпитализировали.
«Вчера вечером позвонили из больницы, в которой не приняли, и сказали приходить к 20.30. Дочь пришла и её приняли. Это седьмая горбольница. Спасибо за ответ», — рассказал ее мама.